Расконсервация фюзеляжа

Опубликовано> июня 6, 2011, категория> Вертолеты. Технические данные.

С шасси смывается бензином консервационная смазка. При этом нагревать амортизаторы запрещается.

Для расконсервации фюзеляжа и управления вертолетом сначала нужно снять чехол с фюзеляжа, затем смыть бензином при помощи кисти консервационную смазку с деталей в отсеке двигателя, кабине летчиков и средней части фюзеляжа, редукторном отсеке, хвостовой и концевой балках. При этом надо обязательно предохранять резиновые детали и шланги от попадания на них бензина и консервационных смазок. Расконсервированные поверхности насухо протираются.

Канатик антенны раскручивается, промывается при помощи кисти, смоченной в бензине, после чего протирается насухо и устанавливается на место.

Наконечники лопастей несущего винта промываются бензином при помощи кисти и насухо протираются.

Снимается парафинированная бумага с трубок противообледенительной и сигнальной систем. Затем лопасти устанавливаются на вертолет.

Расконсервация рулевого винта производится путем смывки бензином при помощи кисти консервационной смазки с наконечников лопастей и наружной поверхности втулки вицта. Потом эти детали протираются насухо.

Для расконсервации противообледенительной системы в ее бак заливают бензин, отсоединяют трубки и при помощи насоса системы прокачивают бензин из бака через трубки в отдельную емкость.

Электроприборное, кислородное и радиооборудование осматривается, а после установки аккумулятора на вертолет опробуется под током в действии.

Перед первым полетом после расконсервации еесь вертолет подвергается проверке в объеме послеполетной, а затем и предполетной подготовки.