Расконсервация вертолетов

Опубликовано> июня 5, 2011, категория> Вертолеты. Технические данные.

Расконсервация агрегатов трансмиссии производится следующим образом.

Бензином смывается консервациоиная смазка с наружной поверхности редукторов главного и хвостового валов При этом надо принять меры, чтобы бензин не попадал на резиновые втулки главного вала, на резиновые обоймь опорных подшипников хвостового вала, а также внутрь опорных подшипников и барабана тормоза. Затем наружные поверхности редукторов насухо протираются.

Маслосистема главного редуктора заполняется маслом МС20 или МК22, нагретым до 50—70° С, если оно было слито. В зимних условиях в маслосистему главного редуктора заливается разжиженное бензином масло. После этого трансмиссия считается подготовленной к запуску.

Бензином при помощи кисти смывается консервационная смазка с наружных поверхностей втулки несущего винта, автомата перекоса и коллектора противообледенительной системы. Затем эти детали обдуваются сжатым воздухом. Попадание бензина в закрытые подшипники не допускается.

Парафинированная бумага со шлангов противообледенительной системы удаляется.

Двигатель расконсервируется в соответствии с требованиями инструкции.

После расконсервации двигателя он подготавливается к запуску. Зимой двигатель подогревается до температур головок цилиндров 40—50° С, маслобак заправляется маслом, подогретым до 50—70° С. Затем двигатель запускается и прогоняется на режиме 1200 об/мин в течение 8—10 мин. После остановки из него, а также из маслобака и маслосистемы полностью сливается масло, и система заправляется свежим маслом.