Консервация шасси

Опубликовано> июня 5, 2011, категория> Вертолеты. Технические данные.

Консервация шасси. Места с поврежденной окраской на стойках, подкосах и колесах шасси зачищаются шкуркой, смоченной в масле, полируются пастой ГОИ, промываются бензином и покрываются эмалевой краской. Выступающие части штоков амортизаторов (зеркальные поверхности) промываются бензином, после чего смазываются и обертываются парафинированной бумагой, которая укрепляется шпагатом.

Колеса шасси для предохранения пневматиков от пола

Дания на них масла и Других жидкостей и защиты от прямых солнечных лучей тщательно зачехляются.

Хвостовая опора, в том числе цилиндр, пятка опоры и болты с гайками, зеркало штока амортизатора обильно смазываются.

Консервация фюзеляжа и управление вертолетом. В отсеке двигателя смазываются тяги управления двигателем и створками маслорадиаторов, качалки управления двигателем и наконечники шлангов масло и бензосистем.

В кабине летчиков, средней части фюзеляжа и в редукторном отсеке смазываются тяги и качалки управления и механизмы загрузки.

В хвостовой и концевой балках смазываются тросы управления, тяги и качалки управления рулевым винтом и стабилизатором.

Дюритовые шланги и резиновые детали покрываются слоем талька.

Стыковочные узлы фюзеляжа, рамы двигателя и главного редуктора обильно смазываются.

Канатик антенны отсоединяется от мачты, промывается бензином, смазывается, свертывается в бухту, обертывается парафинированной бумагой, закрепляется на второй мачте и зачехляется.

Электроприборное, кислородное и радиооборудование специальной обработки не подвергаются; через каждые 30 дней хранения вертолета необходимо проверить его в объеме послеполетной подготовки.

В летнее время после дождя с вертолета снимаются все чехлы, все наружные лючки, капоты вертолета и двигателя открываются, а чехлы просушиваются.